Tuesday, June 10, 2014

Русские дети тоже спят в коробках

Ох... Итак, из предыдущего поста мы узнали следующее:
- что финским детям спать в коробке очень плохо;
- что финским детям спать в коробке очень хорошо;
- что в коробке скапливается углекислый газ и спать в ней неудобно;
- что у Финляндии нет Крыма и поэтому у них все хорошо;
- что в нее кладут презервативы и дарят английским принцессам;
- что сказала Маргарет Тэтчер.

А теперь, давайте посмотрим, как с этим обстоят дела в России?

Мой первый дом_5


Тут государство никому их не дарит, они сами покупают коробки и несут их домой. Представляете?
Мой первый дом_2 Мой первый дом_3

Дома, они вместе с родителями их собирают своими руками. Безобразие просто!
Мой первый дом_4


Мой первый дом_6   Мой первый дом_7

Затем берут коробку от коробки и сами вырезают из нее себе игрушки! До чего докатились! Куда смотрят правительство и власти?
Мой первый дом_8

Мой первый дом_9 Мой первый дом_10

Затем, они начинают коробку еще и украшать! Каждый это делает так, как сам захочет! Издевательство какое-то!
Мой первый дом_11

Мой первый дом_12 Мой первый дом_13

Смотрите как дети мучаются!
Мой первый дом_14


Мой первый дом_15

В отличии от финнов, на российской коробке нет никакого дизайна. Нужно придумывать его самостоятельно. Это вообще ни к какие ворота, позор на весь мир!
Мой первый дом_16 Мой первый дом_17 Мой первый дом_18

Отвратительно!
Мой первый дом_1

Где это видано, чтобы дети сами себе делали игрушки и потом их еще и украшали? Кошмар!
Мой первый дом_19

Мой первый дом_20   Мой первый дом_21

Мой первый дом_26


Мой первый дом_22   Мой первый дом_23

А потом, начинается самое страшное - они заносят в коробку матрасики, подушки/игрушки и за уши их оттуда не вытянешь! Спят прямо там!
Мой первый дом_24   Мой первый дом_25

Вот такие безобразия творятся в нашей с вами стране прямо сейчас!
Пост написан по отзывам десятков возмущенных родителей!

А если серьезно, то эта ужасная коробка придумана самизнаетекем отечественным производителем (хе-хе), сделана из отечественного картона и защищена от углекислых газов, презервативов и Маргарет Тэтчер. :) Если вы увидите это чудо российского домостроения вот здесь - http://cartonpapa.com/ или в магазинах города, то никогда и ни за что не позволяйте детям упросить себя купить ее!

И не вздумайте добавить в друзья этого производителя в Instagram, Facebook и ВКонтакте.

No comments:

Post a Comment