Sunday, July 24, 2011

Игрушка-вертушка (2) | Pinwheel toy (2)

Pinwheel-toy_2_010

Между работами появилось немного свободного времени и я решил еще раз вернуться к теме игрушек-вертушек. В прошлой версии были определенные недочеты (острый гвоздик, малая парусность, одноцветность) и, честно говоря, они не давали мне покоя. При этом был и плюс (крепление из шашлычных палочек), который хотелось оставить.

Итак, работа над ошибками

На двух листах обычной цветной бумаги печатаем заготовку в тонких линиях. По сути, это простой квадратик 180х180 мм. с перекрещенными линиями по середине.
Pinwheel-toy_2_002

Вырезаем из листов, вот такие шаблоны.
Pinwheel-toy_2_003

С помощью канцелярского дырокола вырезаем необходимые крепежные и просто отверстия, для красоты.
Pinwheel-toy_2_004

Далее, берем мой любимый пустой стержень от гелевой ручки. Расплавляем его с одного конца зажигалкой и прижимаем к твердой поверхности, чтобы получилась круглая блямбочка. Потом рядом с ней сплющиваем стержень плоскогубцами.
Pinwheel-toy_2_005

Берем 4 шашлычных палочки, просовываем между двумя наш сплющенный стержень и обматываем купленной по случаю цветной изолентой. Получается вот такая конструкция. Блямбочка сзади не дает стержню выпасть.
Pinwheel-toy_2_006

Теперь все очень просто. Одеваем заготовки на стержень крест на крест и еще раз оплавляем стержень, чтоб они не выпали.
Pinwheel-toy_2_007

Вид сбоку. За счет этого объемного вылета, парусность у вертушки просто потрясающая!
Pinwheel-toy_2_008

Ну и парочка видов в пасторальном дачном антураже.
Pinwheel-toy_2_009

Pinwheel-toy_2_010

В конце, хочу сказать, что результат превзошел все мои ожидания. Игрушка со всех сторон безопасная, а крутится даже без ветра. Достаточно взять ее за палочку и она начинает вращаться. Вообщем, я и Иринка Икринка довольны!

Спасибо за внимание!

6 comments:

  1. Спасибо за идею! :)

    ReplyDelete
  2. Пожалуйста! Попробуйте сами, это не займет больше 10-и минут.

    ReplyDelete
  3. спасибо большое за идеи и интереснейший блог вообще! забрела сюда вот по этой ссылке - http://kickcanandconkers.blogspot.com/2011/07/play-grow.html

    как вы думаете чем можно заменить такой стержень? дома таких не нашлось, в магазине продаюются ручки с широкими стержнями и вообще как их от чернил очистить... извините за глупые вопросы

    ReplyDelete
  4. Machooka - Спасибо за отзыв! Мне кажется, что стержень можно заменить обыкновенной трубочкой для питья, но сам я не пробовал. У меня, как правило, всегда есть пустые стержни :)

    ReplyDelete
  5. Такая аккуратненькая вертушка. Прям, как из магазина! )

    ReplyDelete